Обзор Pajero Sport 2019
Pajero Sport – один из самых популярных внедорожников в своём классе и входит в двойку самых популярных автомобилей Mitsubishi. Система полного привода Super Select 4WD II* и дизельный двигатель делают автомобиль максимально пригодным как для езды по городским джунглям, так и для лесов и полей.
Манёвренный автомобиль, плотно стоящий на дороге. Кузов крепится к жесткой раме, передняя подвеска независимая, двигатели в автомобиле турбодизельные – всё сделано по классическим канонам настоящего внедорожника.
По мнению экспертов, модель Pajero Sport является отличным соотношением цены и качества с 1996 года, когда этот автомобиль был впервые представлен общественности.
Мы провели тест – драйв Pajero Sport и узнали, как ведёт себя машина на дороге. В статье мы описали новшества новой модели, а также рассмотрели её технические характеристики и поведение на дороге.
Технические характеристики
Начнём с того, что в России автомобиль будет доступен с двумя моторами на выбор:
- Бензиновый V6 с объёмом в 3л. (209 л.с.)
- Турбодизель 2,4 (181 л.с.)
На низких оборотах дизель не шумит. Pajero Sport оснащен трансмиссией Super Select, благодаря которой автомобиль может передвигаться в любых условиях как на заднем, так и на переднем приводе. Эта трансмиссия включена по умолчанию в каждый «Sport». С помощью 8 ступенчатой коробки передач двигатель обеспечивает устойчивое тяговое усилие.
Отметим, что благодаря таким техническим характеристика, «Спорт» спокойно держит высокий темп движения даже на разбитой дороге.
Внедорожник так же плавно входит в повороты, ведёт себя стабильно и обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому, по отзывам автовладельцев, в этом автомобиле комфортно передвигаться как городе в пробках, так на трассе.
Несмотря на мощный дизель, в машине отличная шумоизоляция.
Дизайн, интерьер и экстерьер
Компания сумела с 1996 года сохранить свою идентичность в дизайне, не обращаясь к современным тенденциям во внешнем виде автомобиля. Новый Pajero Sport выполнен в уникальном от Mitsubishi дизайне: внушительность и агрессивность.
- Новое оформление решётки радиаторов, в которой ещё больше хрома
- Изменённое оформление колёс (в новой модели 18 – дюймовые)
- Объём в 1624 литрам
- Дорожный просвет в 216 мм.
В плане отделки салона Pajero Sport не уступает автомобилям, расположенным выше по финансовой категории. Модификации «Спорта» оборудована следующим:
- Круиз – контроль;
- Датчики столкновений;
- 4 USB-розетки в 12 В, так же есть вход HDMI;
- Спутниковая навигация;
- 7,0-дюймовая система с сенсорным экраном сообщает о текущем состоянии автомобиля;
- Датчики парковки
- Бесключевой доступ
Салон в Pajero Sport отделан тканью. На тест- драйве мы отметили тканевую отделку салона и удобные сиденья с механической регулировкой. В модельной версии 2019 года водителя «посадили» высоко.
При движении по неровной дороге, за счёт удобной эргономики, водитель может легко найти необходимые девайсы, не отвлекаясь от вождения.
Для комфортного движения пассажиров есть подогрев крайних сидений, а также регулировка угла наклона спинки. При движении по бездорожью придётся держаться за массивные поручни. Отметим ещё тот факт, что в салон удобно забираться за счёт установленных ручек захвата.
Компания Mitsubishi выдаёт пятилетнюю гарантию на автомобиль или на 100 000 км пробега.
Для того, чтобы почувствовать и проверить автомобиль в российских реалиях, записывайтесь на тест- драйв у официального автодилера.
Ждём вас!