Настоящий рамный внедорожник с уникальной системой полного привода Super Select II, позволяющей использовать автомобиль практически на любых дорогах и направлениях. Благодаря современным системам управления и безопасности в сочетании с мощным и надежным двигателем каждая поездка превратится в увлекательное и комфортное приключение.
Гарантия предоставляется с момента поставки первому покупателю (с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 5-ти лет, на следующих условиях*:
В течение первых 24 месяцев эксплуатации - без ограничения пробега;
В течение оставшихся 36 месяцев (с 25-го по 60-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 150 тыс. км.
*Условия вступили в силу с с 01.10.2017, гарантия, распространяется на основные элементы новых, официально поставляемых автомобилей Mitsubishi, кроме специфических и специально оговариваемых.
Выполненный в фирменном стиле DynamicShield Mitsubishi Pajero Sport выглядит стильно и современно, выделяется в общем потоке машин и неизменно производит впечатление. Его нельзя не заметить!
Высокий уровень комфорта и дизайна, современные высококачественные отделочные материалы и широкий спектр опций
Трансмиссия Super Select II – главная и самая популярная особенность внедорожников Mitsubishi. Это наша гордость и основное преимущество наших внедорожников, на фоне которого все остальные доводы не имеют никакого значения. Трансмиссия Super Select II, которой оснащен Мицубиси Паджеро Спорт, позволяет легко подключить полный привод или межосевую блокировку на скорости до 100 км/ч, а также воспользоваться пониженной передачей, превращающей автомобиль в настоящего покорителя непролазных троп.
2H – Режим 2H идеально подходит для движения по городу и загородным магистралям в хорошую погоду и позволяет сократить расход топлива.
4H – В режиме 4H, который можно подключать не останавливаясь, происходит несимметричное распределение мощности между передней и задней осью, обеспечивая высокий уровень уверенности и безопасности, благодаря лучшему сцеплению с дорожным полотном. Режим создан для движения в тяжелых погодных условиях, буксировки тяжелого прицепа и прохождения участков легкого бездорожья с большим комфортом.
4HLc – Перевод селектора трансмиссии в режим 4HLc приводит к блокировке межосевого дифференциала, в этом режиме мощность двигателя распределяется между осями в соотношении 50/50. Такой режим создан для движения по скользким и глинистым проселочным дорогам, снегу и песку.
4LLc – Режим полного привода с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала, крайнее положение рычага селектора трансмиссии, создан для преодоления тяжелого бездорожья, глубокого снега или буксировки тяжелого прицепа по глинистому косогору. Благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах в режиме 4LLc, Mitsubishi Pajero Sport проедет в самые заповедные места и пройдет самый сложный экзамен на бездорожье.